Статус заказа
Моя корзина
Для проверки статуса заказа введите номер телефона и номер заказа.
Номер заказа при оформлении товара Вам был отправлен с помощью СМС и на адрес электронной почты.
Бесплатная дневная доставка! Акция!
 
Например, "nokian r19"
8 (495) 133 16 38
Прием заказов по телефону c 9 до 21
Если не дозвонились - оставьте заказ на сайте или дождитесь - мы вам перезвоним!
 

Как выбрать шины на сезон

Летние шины

Чтобы правильно выбрать шины для автомобиля на лето, необходимо знать их точный размер (он указан в инструкции, прилагающейся к новому автомобилю). Важно учитывать другие допустимые размеры резины, если вам нужно приобрести шины для спортивной езды, ралли, шины высокой проходимости или в том случае, когда нужный размер по каким-либо причинам приобрести невозможно.

Подбор летних шин осуществляется с учетом условий эксплуатации. Резина для езды по городу должна хорошо держать курс при частом маневрировании на разных скоростях, поэтому стоит отдать предпочтение автошинам с выраженной плечевой зоной и жестким ребром либо глубокой канавкой по центру.

Проливные дожди способствуют повышению аварийности на дорогах, заливая асфальт и создавая идеальные условия для аквапланирования. Резина с V-образным рисунком протектора, образующим противоводный клин, «разрезающий» поверхность воды и отводящий ее по глубоким канавкам, часто обладающим особым профилем, ускоряющим водный поток, подавляет аквапланирование и скольжение.

Покрышки для шоссе должны, в первую очередь, держать прямолинейный курс на любой скорости. Для этой цели правильнее будет приобрести шины с линейным рисунком, 2-3 ребрами и глубокими опоясывающими канавками. Для езды по бездорожью лучше использовать шины с рисунком протектора в виде редких крупных шашек. Погружаясь в грунт, они обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью даже при движении по грязи, песку, траве и т. д.

Подавляющее большинство летних шин непригодно к эксплуатации в межсезонье, но есть также довольно большой ассортимент летней резины, выдерживающей температуру до 10 °C.

Зимние шины

Их выбирают строго по размеру, иначе может возникнуть проблема некомфортного и даже затрудненного управления и недостаточной чуткости шин. На российском рынке представлены зимние шины двух видов – шипованные и фрикционные (называемые также шинами-липучками или нешипованными шинами).

Шипованная резина более жесткая, ее главная задача – сохранять вертикальное положение рабочих элементов (шипов) для обеспечения сцепления с заснеженной дорогой. Покрытые рыхлым снегом или наледью дороги, шоссе, бездорожье – как раз для этих условий предназначены шипованные шины.

Для езды по очищенным городским улицам лучше приобрести фрикционные шины средней мягкости, с не слишком плотным ламелированием (средним количеством прорезей на протекторе – ламелей).

Для езды по пригородным, часто обледенелым и нечищенным дорогам лучше использовать мягкие нешипованные шины с густым ламелированием.

Для активной эксплуатации в смешанных условиях (на даче, в городе, на шоссе) стоит приобрести шипованную резину с «прячущимся» шипом. Рабочий элемент в таких автошинах находится в специальном «гнезде» из более мягкого материала, чем основной материал шины, и «прячется» при езде по асфальтовому покрытию. Дополнительную поддержку шипам обеспечивает особый брекерный слой.

Всесезонные шины

Покупка всесезонных шин – ответственная задача, так как от правильного выбора зависит не только успешность круглогодичной езды, но и, зачастую – здоровье и жизнь водителя и пассажиров.

Всесезонная резина призвана обеспечивать адаптивную жесткость и приспособление к сиюминутным дорожным и погодным условиям. Самые проблемные периоды в России – это межсезонье и зима, когда погода может меняться от сильного мороза без снега до оттепели с потоками снежной каши. Всесезонные шины должны сохранять устойчивость и маневренность автомобиля в таких условиях, не размягчаясь в летний период с характерной для него жарой и ливнями.

Нередко всесезонная резина оснащается зимним вседорожным протектором с крупными шашками и центральной канавкой для отведения воды. Подобный рисунок протектора разрабатывался и опробовался в процессе многочисленных испытаний и тестов и подходит для любой дороги. Резина с добавлением карбона, силикона, кевлара очень прочна, сложное ламелирование и добавление натуральных масел (подсолнечного, рапсового, апельсинового) обеспечивают ей адаптивную жесткость и одновременно повышают износостойкость.

В последнее время всесезонные колеса разрабатываются на компьютере методом симуляции качения, что гарантирует их высокие эксплуатационные свойства. Настоящие всесезонные автошины имеют маркировку M+S, производителями постоянно проводятся линейные тесты серийных всесезонных шин, подтверждающие пригодность покрышки для эксплуатации в течение всего года.

Информация
Удобный подбор дисков и шин