Статус заказа
Моя корзина
Для проверки статуса заказа введите номер телефона и номер заказа.
Номер заказа при оформлении товара Вам был отправлен с помощью СМС и на адрес электронной почты.
Бесплатная дневная доставка! Акция!
 
Например, "nokian r19"
8 (495) 133 16 38
Прием заказов по телефону c 9 до 21
Если не дозвонились - оставьте заказ на сайте или дождитесь - мы вам перезвоним!
 

Continental 4х4

Много шин выпускалось доселе под маркой Continental, но покрышек для внедорожников среди них не было — в рамках немецкого концерна за «внедорожную» тематику отвечала американская фирма General Tire. Однако теперь большие полноприводники стали популярны и в Европе. А требования к «внедорожным» шинам у европейских водителей совсем иные, нежели за океаном…
И концерн Continental сделал логичный шаг: совсем недавно здесь начали выпускать целое семейство шин категории «4х4». Познакомиться с новинками удалось «на родине» — на спецтрассах заводского полигона под Ганновером.

Контидром — основной полигон немецкого концерна Continental. И, возможно, один из самых интересных шинных полигонов. Ведь здесь есть даже скоростной трек с профилированными виражами, которые можно проходить со скоростью 300 км/ч.
В конце февраля тут появилась еще одна спецтрасса — внедорожная: Continental выходит на тропу «офф-роуда»!
Я — за рулем внедорожника Land Rover Discovery, обутого в шины СontiTrac SUV. Это одни из самых «зубастых» покрышек в новой линейке внедорожных шин. Задача — проехать… Нет, не проехать — преодолеть трассу. Ведь немецкие шинники проложили на своем Контидроме короткий, но довольно сложный маршрут. С водными преградами, крутыми спусками и подъемами, со знакопеременными неровностями, преодолеть которые на автомобиле без блокировок крайне сложно.
Ни Land Rover, ни шины не подкачали. Семидесятипроцентный подъем? Не проблема. Песчаный откос — не вопрос: Disco уверенно ползет на понижающей передаче под характерное потрескивание тормозов (это работает электронная система, имитирующая блокировки дифференциалов). Косогор? Главное — не делать резких движений, иначе можно лечь на бок. Ведь Land Rover медленно движется вдоль склона под углом 40 градусов к горизонту.
Все хорошо. Но одного препятствия на Контидроме не предусмотрено — нет здесь нашей российской распутицы. Нет жирного раскисшего чернозема, нет скользкой глины, нет снежной целины… Именно в таких условиях шины часто ограничивают проходимость.
Но на такой настоящий «офф-роуд» немцы, похоже, не рассчитывают. Ведь, согласно всезнающей статистике, европейские автомобили класса SUV (Sport Utility Vehicle) проводят на грунтовых дорогах всего 8% времени. Причем на настоящее бездорожье из этих восьми процентов приходится лишь половина. А более 90% дорог для «внедорожников» — это асфальт. И с появлением таких автомобилей, как Volkswagen Touareg и Porsche Cayеnne, эта цифра будет только расти…
По сути, новые скоростные внедорожники предъявляют к шинам те же требования, что и спортивные легковые автомобили. Прекрасные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, отточенная управляемость и устойчивость при движении с высокими скоростями… Неудивительно, что большинство новоявленных шин Continental класса 4х4 имеют ярко выраженный «асфальтовый» характер. Более того, некоторые модели представляют собой переработанные «легковые» шины! Например, покрышки Conti4x4SportContact и Conti4x4 UHP сделаны на основе «легковых» моделей ContiSportContact и ContiPremiumContact. Все эти шины имеют соответствующие индексы скорости —от H (210 км/ч) до Y (300 км/ч)! «Предельные» размерности тоже впечатляют: 315/35 ZR20 или 295/30 ZR22. Мечта тюнинговых фирм!
Попробовать новые шины на асфальте можно было на трассе активной безопасности за рулем таких машин, как BMW X5, Volkswagen Touareg или Mercedes ML. И ContiPremiumContact (в гамме этих шин тоже появились «внедорожные» размерности), и Conti4x4SportContaсt прекрасно справляются со своими задачами — автомобили легко проходят повороты на грани сцепных свойств, а с увеличением скорости начинают плавно скользить. Причем скольжения не пугают водителя — шины пищат, но автомобиль остается под контролем. Самое сложное в этой ситуации — не обращать внимания на крены: когда кузов начинает «валиться» набок на скорости 100 км/ч, руки невольно уменьшают угол поворота руля.
Но бояться особо нечего — на ровном асфальте ни BMW X5, ни Touareg, ни Mercedes ML переворачиваться не должны. В этом есть и заслуга шин. Ведь для предотвращения опрокидывания покрышки не должны обладать излишне высокими сцепными свойствами в поперечном направлении и не должны быть очень жесткими. Тогда шины переходят в скольжение раньше, чем будет достигнут опасный уровень боковых перегрузок, причем вести себя на «переходных» этапах покрышкам нужно по возможности более мягко. Именно таковы шины Continental.
Следующий тест — скоростной пробег по профилированному овалу. На виражах автомобили мчатся буквально по вертикальной стенке! К сожалению, место за рулем BMW X5 занял местный испытатель, а я сел справа. Впечатления не из приятных: на скорости 200 км/ч BMW ложится набок, но не падает — центробежная сила вжимает машину в наклонное полотно. И меня тоже — руки стали тяжелыми, словно на них повесили по пудовой гире.
Думать о том, что на таком ходу одна из покрышек может лопнуть, не хотелось…
Все завершилось хэппи-эндом — BMW X5 промчался по овалу без приключений. Жаль только, что о преимуществах новых покрышек Continental над шинами-конкурентами остается лишь догадываться — в программе презентации не было предусмотрено сравнительных испытаний. Ничего — внедорожные шины Continental уже поставляются на первичную комплектацию, так что с ними мы встретимся еще не раз.
— А каково будущее американской фирмы General Tire? — спросил я у Маркуса Бургдорфа, отвечающего за связи с общественностью. — Ведь раньше американцы были единственными поставщиками продукции для «офф-роуда» в рамках концерна Continental.
— General Tire будет работать, как и раньше, — ответил Маркус. — Эти шины пользуются устойчивым спросом на американском континенте, да и в Европе мы их будем продавать. Просто шины General Tire будут дешевле, чем модели Continental того же класса. Так же, как и «легковые» шины Gislaved, Uniroyal или Barum. Субординация…
Кстати, о «легковых» моделях: после знакомства с новыми покрышками класса 4х4 нам предложили прокатиться на новых шинах ContiEcoContact 3 для автомобилей малого класса. Честно говоря, шины EcoContact предыдущего поколения мне не нравились: может, с «Эко» у них все было в порядке, но с «Контактом» явно нелады. И на сухом, и на мокром асфальте автомобиль на ЭкоКонтакте очень рано срывался в скольжения.
Неудивительно, что при разработке «эко-шин» третьего поколения инженеры уделили основное внимание сцепным свойствам. По сравнению с предыдущим поколением шин ContiEcoContact они стали лучше на 9%, причем как на сухом, так и на мокром асфальте. В ход пошли уже известные технологии, которые Continental «обкатал» на других моделях — PremiumContact и SportContact 2. Тут и асимметричный рисунок протектора, и оптимизация контура шины, и новый состав резиновой смеси с кремнийсодержащими добавками. Улучшилась и экосоставляющая — сопротивление качению уменьшилось на 12%. А это прекрасный козырь в борьбе с конкурентами за лакомый рынок первичной комплектации. Ведь нынче в Европе ежегодно выпускается около 9 млн автомобилей компакт-класса.
Езда по мокрой извилистой трассе на новых шинах ContiEcoContact доставила истинное удовольствие. Все машины — а это были Opel Corsa, Volkswagen Polo, Alfa Romeo 147 и Volkswagen Lupo — демонстрировали точные и, главное, прогнозируемые реакции. Никаких неуправляемых скольжений, никаких резких срывов. И в быстрых, и в медленных поворотах мне легко удавалось нащупать оптимальную траекторию. Намотав в общей сложности около двадцати кругов по трассе на разных автомобилях, я ни разу не ошибся, хотя старался ехать «на полную катушку».
А еще мне показалось, что новый ЭкоКонтакт обладает незаурядными «комфортными» характеристиками. Но окончательно об этом можно будет судить только после полноценных сравнительных испытаний.
Будут ли популярны шины ContiEcoContact на нашем рынке? Возможно. Ведь они выпускаются в самых ходовых для России размерностях, среди которых есть и 175/70 R13, и 175/65 R14, и 195/65 R15. Главное, чтобы цены не оказались слишком высоки.
Кстати, о ценах. Скоро концерн Continental совершит «рывок» на российский рынок — на Московский шинный завод уже отправлено оборудование бывшего шведского предприятия Gislaved…

Gislaved переезжает в Москву
Одновременно с шинами ContiEcoContact 3 концерн Continental представил новые шины «второго эшелона» — Gislaved Speed 616. Они пришли на смену модели Speed 516, выпускаемой с 1997 года. Основное внимание при разработке было уделено борьбе с аквапланированием. Рисунок протектора рассекают три глубокие продольные канавки и множество серповидных прорезей, которые призваны отводить воду из пятна контакта шины с дорогой. А плечевые блоки выполнены довольно жесткими — от этого напрямую зависят характеристики управляемости.
Заметно снижен шум при качении. Но максимальный качественный прирост был достигнут в другом — сопротивление качению удалось снизить на 8%! Гамма размерностей почти такая же, как и у шин ContiEcoContact 3, — от 135/80 R13 до 195/65 R15.
Сейчас Gislaved Speed 616 уже продается в России, но цены низкими не назовешь — 1785 руб. за шину размерности 175/70 R13. Однако скоро ситуация может кардинально измениться. Если все пойдет по плану, то уже следующей зимой покрышки Speed 616 начнут делать в Москве, на Московском шинном заводе (МШЗ). Причем на том же самом оборудовании, на котором делали шины Gislaved в Швеции!
В прошлом году шведский завод Gislaved был закрыт из-за низкой рентабельности. Сейчас шины Gislaved, в том числе и модель Speed 616, делают в Германии, Чехии и на новом предприятии концерна в Румынии. А оборудование закрытого шведского завода демонтировано и переправляется в Москву — уже в конце этого года совместное предприятие Continental-МШЗ должно начать выпуск готовой продукции. В первую очередь будет освоено производство массовых моделей: ContiWorldContact, Gislaved Nord Frost 3, Gislaved 616, Barum Brillantis и Barum Polaris 2.



ContiEcoContact 3 и ContiEcoContact EP
Новые шины ContiEcoContact отличаются более равномерным распределением давления в пятне контакта (красным обозначены зоны повышенного давления)

ContiEcoContact 3

Сравнение потребительских качеств шин ContiEcoContact 3 и ContiEcoContact EP


Gislaved Speed 616

Сравнение потребительских качеств шин Gislaved Speed 616 и Gislaved Speed 516
Информация
АКБ Моторные масла Автохимия
Диски колесные
Обзоры дисков
Полезная информация по дискам
Тесты дисков
Отзывы о дисках
Отзывы о шинах
Полезное
Шины
Как выбрать шины на сезон
Удобный подбор дисков и шин