Статус заказа
Моя корзина
Для проверки статуса заказа введите номер телефона и номер заказа.
Номер заказа при оформлении товара Вам был отправлен с помощью СМС и на адрес электронной почты.
Акция! Бесплатная дневная доставка!
 
Например, "nokian r19"
8 (495) 133 16 38
Прием заказов по телефону c 9 до 21
Если не дозвонились - оставьте заказ на сайте или дождитесь - мы вам перезвоним!
 

Тест зимних шин 2005г.

Тест зимних шин 175/70R13
Нешипованные шины

Заметен прогресс в стане нешипованных шин - они обрели чуть ли не кошачью цепкость. Их сцепные свойства на льду приблизились к шипованным. И это при торможении в юз! (Сегодня все шинники при создании новых моделей ориентируются на машины с ABS.) Конечно, такое возможно при десяти-двенадцати градусах мороза. Появится разница между "шипами" и "нешипами" при околонулевой температуре, ведь только шипы могут, продавив слой воды, зацепиться за лед.

Еще одно наблюдение - очень заметного различия в сцепных свойствах "шипов" и "нешипов" среди лидеров нет! Раздница лишь в поведении их при эксплуатации. Похоже, все, что можно было улучшить, сегодня уже улучшено, а потому явного превосходства какого-то одного производителя пока не предвидится. Если, конечно, не настанет время очередного революционного решения.

* * *

1-е место
b>b>

  • Страна-производитель - Финляндия
  • Индекс скорости - R (170 км/ч)
  • Глубина рисунка протектора - 8,5-8,9 мм
  • Масса шины - 6,5 кг
  • Особенности - направленный рисунок протектора
  • Средняя цена - 3520 руб.
  • Соотношение цена/качество - 3,9
  • Отлично сбалансированные шины. Почти во всех снежных и ледовых упражнениях самые лучшие или очень хорошие результаты, исключая торможение на льду. Причем не только в замерах, но и оценках.
  • Трогаться нужно аккуратно, однако разгон уверенный, даже с небольшой пробуксовкой, особенно на снегу. На нем, кстати, очень хорошая управляемость. Хорошие реакции на первый поворот рулевого колеса и доворот при движении по дуге. Заноса практически нет.
  • На высокой скорости в ледяном повороте ощущаешь небольшой занос, который умелому водителю только помогает.
  • Торможение на снегу, даже в блок, очень эффективное, хотя на льду требуется удерживать грань блокировки, иначе эффективность торможения падает. Прямолинейное движение по рыхлому снегу лучшее, чем у всех представленных шин. В глубоком снегу либо внатяг, либо с энергичной пробуксовкой. Назад выбирается уверенно.
  • Самые экономичные шины, с хорошей курсовой устойчивостью на асфальте. Раздражает лишь жесткость - так и хочется их слегка приспустить.
  • "Плюсы" - Очень хорошие сцепные свойства на снегу и льду, отличная курсовая устойчивость, хорошие управляемость и проходимость, лучшая экономичность.
  • "Минусы" - Очень жесткие шины, высокая цена .
  • Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог, особенно для заснеженных.

 

* * *

2-е место
b>b>(разница с лидером 0,8 балла)

  • Страна-производитель - Япония
  • Индекс скорости - Q (160 км/ч)
  • Глубина рисунка протектора - 9,0 мм
  • Масса шины - 7,3 кг
  • Средняя цена - 1800 руб.
  • Соотношение цена/качество - 2,0
  • Троганье на льду и плотном снегу лучшее среди нешипованных шин. Автомобиль идет легко, интенсивный разгон - с любой степенью пробуксовки. Торможение эффективно и на грани блока, и юзом.
  • Управляемость очень хороша - при входе в поворот ощущаешь информативность на руле - он на столько "прозрачен", что позволяет чувствовать, какое покрытие под колесами. Автомобиль "под газом" вкручивается в поворот, а уверенностью "держать дорогу" напоминает "шиповки" Nokian HKPL4. Шины для тех, кто не прочь получить удовольствие от езды по зимней дороге. Отметим здесь, что эта шина набрала в наших тестах всего на 0,8 балла меньше, чем лидер. Разница ничтожна, хотя цена чуть ли не в два раза привлекательнее! Железный аргумент при выборе комплекта на зиму.
  • По проходимости близки к Bridgestone, однако позволяют двигаться и при сильном буксовании. В движении по заснеженной дороге машину немного затягивает в более рыхлый снег. С асфальтом не очень дружат - замедленная реакция на поворот руля. К тому же тормоза в блок хуже, чем у всех других. Самые комфортные и при этом довольно экономичные шины.
  • "Плюсы" - Высокие сцепные свойства на снегу и льду, хорошие комфорт, проходимость и топливная экономичность.
  • "Минусы" - Худшие тормоза на асфальте.
  • Настоятельно рекомендуем для заснеженных дорог, где получите удовольствие от управления автомобилем.

 

* * *

3-е место
YOKOHAMA ICE GUARD
868,6 балла
(разница с лидером 33,9 балла)

  • Страна-производитель - Япония
  • Индекс скорости - Q (160 км/ч)
  • Глубина рисунка протектора - 7,0-9,0 мм
  • Масса шины - 7,1 кг
  • Средняя цена - 1650 руб.
  • Соотношение цена/качество - 1,90
  • Сцепные свойства высоки на любых покрытиях, а вот удобство управления оставляет желать лучшего. Троганье предпочтительнее внатяг, иначе есть шанс закопаться в снег. Приразгоне допускают легкую пробуксовку. Торможение на льду при заблокированных колесах самое лучшее. В этом упражнении шина оставила позади все остальные, в том числе и шипованные!
  • В поворотах очень резкие, неожиданные срывы в скольжение и затянутое восстановление. При этом, конечно, теряется скорость. В рыхлом снегу рыскает, на высокой скорости тоже плавает так, что удержать автомобиль на желаемой траектории можно, только постоянно работая рулем. Газом управляется хуже. Движение по глубокому снегу неуверенное.
  • Очень хорошо эти шины тормозят на асфальте, они довольно комфортные, но управлять автомобилем с ними не доставляет особого удовольствия. Типичный компромисс для "белых" и "черных" асфальтовых дорог.
  • "Плюсы" - Очень хорошие сцепные свойства на снегу и льду, торможение на асфальте, очень низкий уровень шума.
  • "Минусы" - Повышенный расход топлива, скромные проходимость и курсовая устойчивость на снегу.
  • Особо рекомендуем для любых зимних дорог.

 

* * *

4-е место
BRIDGESTONE BLIZZAK WS-50Z
846,5 балла
(разница с лидером 56 баллов)

  • Страна-производитель - Япония
  • Индекс скорости - Q (160 км/ч)
  • Глубина рисунка протектора - 9,0-9,8 мм
  • Масса шины - 7,0 кг
  • Средняя цена - 2100 руб.
  • Соотношение цена/качество - 2,48
  • Недавно, два-три года назад, они были одними из лучших среди нешипованных, но время и конкуренты не стоят на месте. Сегодня "Бридж" выглядит весьма скромно, выделяясь разве что резвым разгоном на снегу да хорошей проходимостью. При троганье немного зависает, но затем довольно уверенный разгон, хорошее торможение на грани блокировки. Вот только срыв в юз весьма резкий и плохо контролируется.
  • Движение по льду и на плотном снегу сопровождается неприятным заносом, требующим корректировки. В поворотах на заснеженной дороге и на асфальте шины "вялые". Руль приходится крутить намного больше, чем обычно, автомобиль же на это реагирует с ощутимым запаздыванием.
  • При движении по глубокому снегу создается впечатление, что шина всплывает. Возможно только внатяг и с небольшим буксованием. Назад выезжает не очень уверенно. На асфальте же самые лучшие тормоза сочетаются с "плаванием" на высокой скорости.
  • Очень тихие шины. На кузов передают только толчки от крупных неровностей.
  • "Плюсы" - Лучший разгон на снегу и тормоза на асфальте, очень хорошая проходимость.
  • "Минусы" - Невысокие курсовая устойчивость и сцепные свойства на льду.
  • Рекомендуем для заснеженных дорог и глубокого снега при неторопливой езде.

 

* * *

5-е место
ROSAVA BC-53
765,3 балла
(разница с лидером 137,2 балла)

  • Страна-производитель - Украина
  • Индекс скорости - S (180 км/ч)
  • Глубина рисунка протектора - 7,6-8,0 мм
  • Масса шины - 7,2 кг
  • Средняя цена - 1100 руб.
  • Соотношение цена/качество - 1,44
  • Особенности - направленный рисунок протектора
  • Управлять машиной, обутой в "Росаву", нужно максимально плавно, только тогда достигается приемлемый результат. Очень неплоха первая реакция на поворот руля. Если изначально выставить автомобиль на правильную траекторию и подобрать скорость, никаких проблем не возникнет. Довернуть в повороте не удается - автомобиль начинает уходить в снос, распрямляя траекторию. Однако на дорогах общего пользования покрытие переменчиво - неизвестно, какой поворот впереди. На высокой скорости появляется сильный занос, требующий корректировки.
  • Движение по глубокому снегу возможно только ходом, троганье и выезд назад затруднены.
  • Шины излишне жесткие и к тому же очень шумные. Тем не менее расход топлива на них приемлемый.
  • "Плюсы" - Лучшие тормоза на асфальте.
  • "Минусы" - Низкие сцепные свойства на снегу и льду, невысокие проходимость и управляемость.
  • Рекомендуем только для хорошо очищенных дорог.
Информация
АКБ Моторные масла Автохимия
Диски колесные
Обзоры дисков
Полезная информация по дискам
Тесты дисков
Отзывы о дисках
Отзывы о шинах
Полезное
Шины
Как выбрать шины на сезон
Удобный подбор дисков и шин