Статус заказа
Моя корзина
Для проверки статуса заказа введите номер телефона и номер заказа.
Номер заказа при оформлении товара Вам был отправлен с помощью СМС и на адрес электронной почты.
Бесплатная дневная доставка! Акция!
 
Например, "nokian r19"
8 (495) 133 16 38
Прием заказов по телефону c 9 до 21
Если не дозвонились - оставьте заказ на сайте или дождитесь - мы вам перезвоним!
 

Тест зимних шин российского производства

Объектами нашего теста стали и относительно старые модели, например SРТ 4 и Кама-578, и шины, которые появились совсем недавно, — Я-512 и М232. Такой подбор шин вполне отражает ситуацию на рынке.
Часть моделей уже участвовала в наших тестах, но вместе они выступают впервые. Да и программа испытаний немного изменилась. Кстати, мы постарались учесть и многие пожелания наших читателей.
Так, помимо традиционных испытаний на скользких зимних покрытиях, мы провели цикл измерений и на мокром асфальте. Ведь даже зимой во многих крупных городах России приходится ездить по мокрому, а то и по сухому асфальту, а в этих условиях зимние шины порой преподносят не самые приятные сюрпризы.
Кроме того, в лабораторных условиях мы оценили и качество изготовления зимних шин. На наш взгляд, результаты этих исследований представляют особый интерес.
А пока… Все шины на вид хороши: все черные, все круглые, без видимых следов брака.
С шиномонтажом проблем не возникло, и это уже приятно. Все покрышки без особых проблем сели на ободы, а бескамерные шины хорошо держали давление (1,9 бар). Можно начинать испытания.
Но прежде все покрышки прошли обкатку на редакционном ВАЗ-2110 — по 500—600 километров в штатных режимах движения. Во время обкатки заодно оценивалась устойчивость автомобиля на зимней дороге, а также влияние шин на проходимость "десятки".
Оказалось, что вне конкуренции по проходимости — шины И-508 и НИИШП-Ралли-2000 производства Научно-исследовательского института шинной промышленности (НИИШП). С другой стороны, шины И-508 и, в большей степени, НИИШП-Ралли-2000 нервно реагируют на изменение покрытия, что делает езду по зимнему шоссе напряженной: нужно быть готовым к уводу автомобиля при наезде на проплешину льда или на снежный перемет. Самыми "спокойными" на шоссе были признаны шины Я-512 и SPT 4.

И-508

Произво- дитель Размерность Индекс скорости Индекс грузоподъем- ности Конструк- ция Твердость резины по Шору Глубина рисунка протектора, мм Масса, кг
НИИШП 175/70 R13 S (180 км/ч) 82 (475 кг) радиальная, бескамерная 62 ед. 9,5 7,95

И-508 — отличные шины для русской зимы. Их не пугают ни лед, ни снег, ни глубокие сугробы. Агрессивный рисунок протектора позволяет эффективно тормозить и разгоняться на скользком покрытии. С управляемостью тоже никаких проблем. И на льду, и на снегу водитель имеет возможность быстро и уверенно проходить повороты. А те, кто знает толк в активной езде, смогут получить удовольствие и от управления автомобилем в скольжении. Отменная "гребучесть" шин И-508 позволяет без посторонней помощи выбраться из сугроба или преодолеть крутой подъем.
Но есть у "пятьсот восьмых" и недостатки — излишний шум при качении и низкие сцепные свойства на асфальте. Так что в оттепель ездить по улицам с "летней" скоростью на шинах И-508 мы бы не советовали.

ПЛЮС — сцепные свойства на льду и на снегу
— проходимость
МИНУС — шум при качении
— сцепные свойства на мокром асфальте
Общая оценка 8,6

НИИШП-Ралли-2000

Произво- дитель Размерность Индекс скорости Индекс грузоподъем- ности Конструк- ция Твердость резины по Шору Глубина рисунка протектора, мм Масса, кг
НИИШП 175/70 R13 Т (190 км/ч) 82 (475 кг) радиальная, бескамерная 52 ед. 10,0 7,65

Шины серии НИИШП-Ралли долгое время оставались чисто спортивными, а их широкому использованию препятствовали посредственные характеристики комфорта и экономичности. Модель 2000 оказалась удачным компромиссом между спортивными и дорожными качествами.
Сцепные свойства НИИШП-Ралли-2000 выше средних как на льду, так и на снегу. На льду автомобиль четко повинуется командам водителя. А вот на снегу возможно всякое. Высокие сцепные свойства позволяют шинам цепляться за неоднородности покрытия, что требует от водителя предельной концентрации. Опытный эксперт использует это во благо и показывает хорошее время на трассе. А водителю без стажа нужно быть предельно осторожным.
Великолепная проходимость — ожидаемый результат для этих шин. А вот относительно невысокий шум при качении стал для нас сюрпризом. Другим сюрпризом, на этот раз неприятным, оказались характеристики на мокром асфальте: например, шины НИИШП-Ралли-2000 по тормозному пути проигрывают лидерам 20 метров! На асфальте эти шины небезопасны!

ПЛЮС — проходимость
— сцепные свойства на снегу
МИНУС — курсовая устойчивость при движении по шоссе
— чрезвычайно низкие сцепные свойства на мокром асфальте
Общая оценка 8,1
Информация
АКБ Моторные масла Автохимия
Диски колесные
Обзоры дисков
Полезная информация по дискам
Тесты дисков
Отзывы о дисках
Отзывы о шинах
Полезное
Шины
Как выбрать шины на сезон
Удобный подбор дисков и шин