1928 г. Принято Постановление ВСНХ о строительстве в Ярославле резино-асбестового комбината (ЯРАКа), включающего шинный, асбестовый, механический, регенераторный заводы, кордную фабрику и теплоцентраль.
1933 г. Впервые началось освоение отечественного синтетического каучука.
1937 г. Начат выпуск первых шин для троллейбусов.
1941-1945гг. Перестройка производства на выпуск военной продукции (в начале войны Ярославский шинный – единственный работающий шинный завод страны)
1946 г. Создание бюро конструирования авиационных шин. С этого времени ЯШЗ стал головным предприятием в СССР (затем в России) по разработке новых конструкций авиашин для всех типов авиатехники, создаваемых авиационными фирмами им. Туполева, Ильюшина, Антонова, Яковлева, Сухого, Микояна и др.
1950-е гг. Впервые в СССР завод начал выпускать бескамерные шины: для легковых автомобилей «Победа», «Волга», «ЗИМ». Разработана и создана конструкция бескамерной арочной шины для грузовиков ЗИЛ-150
1960 г. Началось серийное производство шин типа «РС» - «вечной шины» (ресурс 250 000 км).
14 декабря 1981 г. Собрана 200-миллионная покрышка.
1996 г. Создано открытое акционерное общество «Ярославский шинный завод» (ОАО «ЯШЗ»).
ОАО «ЯШЗ» является медалистом ряда специализированных выставок, лауреатом конкурсов по менеджменту и качеству. Имеет собственную научную и испытательную базу.
Наряду с пассажирскими, выпускает промышленные шины и шины для многотонной промышленной техники.
Справочные материалы, обзоры, тесты и отзывы помогут в выборе автомобильных шин и дисков, аккумуляторов и масел. Смотреть>>
Предназначен для правильной замены шин одного размера на шины другого размера для Вашего автомобиля. Узнать подробнее>>